Облако тегов
Рекламный блок

Киевстар беспричинно блокирует своих абонентов

киевстар блокирует своих абонентовВчера со мной произошел беспрецедентный случай. Около 17-00 по Киевскому времени мой мобильный телефон был заблокирован. Телефон стал выдавать ошибку проблема при регистрации сим-карты. В первую очередь в голову пришла мысль, что проблемы с сим-картой или телефоном. Однако перестановка карты в другой телефон результатов не принесла.  При звонке на свой номер я с удивлением услышал, что абонент с таким номером в сети не зарегистрирован. стоит отметить, что с о средствами на мобильном счете было все впорядке.

Обратившись в службой поддержки компании Киевстар, я получил ответ — ваша карта заблокирована, в связи с окончанием срока ее действия — Вы не пополняли счет на телефоне в течение года с помощью скретч-карты — и это несмотря на то, что счет регулярно пополнялся,  при этом мне сообщили, что в течении получаса сим-карта буде активирована.

Когда же по истечению 3-х часов активации не произошло, после повторного обращения в службу поддержки был получен ответ, что причина блокировка неизвестна, и о ней мне сообщат дополнительно.

Действие сим-карты было повторно активировано только в 7-30 утра.

Таким образом компания Киевстар, грубейшим образом нарушив законодательство Украины, в том числе Закон Украины «О телекоммуникациях» и «О защите прав потребителя», без всяких на то оснований незаконно лишила меня связи.

Хочу отметить, такое отключение просто повергло меня в шоковое состояние. Так мне необходимо было совершить ряд важных звонков на телефоны абонентов этой компании, которые я по известной причине — незаконной блокировки конечно же сделать не смог. Кроме того, я был лишен возможности доступа к своим личным счетам в системе Приват24 — вход был привязан к заблокированному номеру телефона, и соответственно не мог оперативно пополнить счет на мобильном телефоне, с которого по закону подлости должна была сняться абонентская плата за следующий период.

В общем, мне трудно передать словами те ощущения, которые были у меня вчера по поводу обслуживание своих абонентов компанией  Киевстар. И это при всем притом, что я пользуюсь их услугами на протяжении 11,5 лет, из них более 5 лет, сим-кртой, которая был по непонятным причинам разблокирована.

Несмотря на якобы позитивное (пока!) решение своей проблемы я всерьёз задумываюсь о смене мобильного оператора.

А в ближайшее время обязательно направлю письменное обращение в компанию с целью выяснения истинной причины блокировки.

Гражданский кодекс Украины аудиокнига

Популярность: 100%

Поделиться с друзьями:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
  • Одноклассники

79 Комментариев к статье “Киевстар беспричинно блокирует своих абонентов”

  • Дмитрий:

    Сегодня 4 мая 2017г.заблокировали беспричинно карточку,карточке только неделя и пополнен счет на 170 грн. Как у воров с киевстар забрать свои денги и есть ли на воров управа?

  • Сергей:

    Тоже заблокировали без причины предоплату киевстар после покупки, разблокировали только после матов в сервис-центре и через 1,5 суток с внесение паспортных данных. Вывод для меня — киевстар самый убогий оператор

  • Аноним:

    В общем, мне трудно передать словами те ощущения, которые были у меня вчера по поводу обслуживание своих абонентов компанией Киевстар.

  • Елена:

    Та не со звонками в Россию это связано! Я не звонила и мне заблокировали номар.Сегодня была в сервис-центре,написала заявление на востановление связи.Обьяснить почему отключили номер мне никто не смог.После возобновления связи напишу заявление на обьяснение причины.

Оставьте Коментарий